Объявление о приеме документов для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района
Комиссия при Главе Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров проводит отбор претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района.
Резерв управленческих кадров района формируется на замещение руководящих и управленческих должностей в органах местного самоуправления в Ардатовском муниципальном районе, а также в муниципальных предприятиях, организациях и учреждениях района по следующим направлениям:
1) образование ;
2) культура;
3) спорт;
4) ЖКХ;
5) экономическое развитие и финансы;
6) информационно-организационная деятельность.
Квалификационные требования к претендентам для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района:
- наличие высшего профессионального образования;
- стаж работы по специальности – не менее пяти лет или опыт руководящей работы – не менее трех лет.
Включение в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района осуществляется на конкурсной основе.
Выдвижение кандидатов в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района может осуществляться: лицами, замещающими муниципальные должности Ардатовского муниципального района; руководителями органов государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления Ардатовского муниципального района; депутатами представительных органов государственной власти и местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; общественными организациями; политическими партиями; членами комиссии по резерву управленческих кадров (далее – субъекты выдвижения) либо на основе самовыдвижения.
Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района представляют в Комиссию следующие документы:
- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия унифицированной формы;
- письмо-рекомендацию от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее профессиональные и личностные качества претендента для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района (в свободной форме).
Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района на основе самовыдвижения представляют в Комиссию следующие документы:
- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия унифицированной формы;
- отзыв (отзывы) от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующий (характеризующие) профессиональные и личностные качества претендента (в свободной форме).
Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Документы для включения в резерв управленческих кадров представляются в срок до 30 июня 2012 г. включительно в отдел организационной работы и связи с территориями администрации муниципального района. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.
Дополнительную информацию о порядке проведения отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефонам:
(8-834-31) 3-11-89- Апанина Мария Григорьевна
(8-834-31) 3-11-91 – Максарева Нина Петровна