Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Объявление о приеме документов д...

Объявление о приеме документов для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района

Комиссия при Главе Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров проводит очередной отбор претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района.

Резерв управленческих кадров района формируется на замещение руководящих должностей в муниципальных учреждениях района:

1. Муниципальные образовательные учреждения :

«Ардатовская основная общеобразовательная школа», «Тургеневская основная общеобразовательная школа», «Кечушевская средняя общеобразовательная школа», «Каласевская средняя общеобразовательная школа», «Октябрьская средняя общеобразовательная школа», «Баевская средняя общеобразовательная школа», «Низовская средняя общеобразовательная школа», «Урусовская средняя общеобразовательная школа», «Кученяевская основная общеобразовательная школа», «Чукальская основная общеобразовательная школа», «Куракинская основная общеобразовательная школа», «Л.Майданская основная общеобразовательная школа», «Лесозаводская основная общеобразовательная школа», «Солдатская основная общеобразовательная школа», «Силинская основная общеобразовательная школа», «Кельвядинская основная общеобразовательная школа», «Пиксясинская основная общеобразовательная школа», «Станционная основная общеобразовательная школа».

2. Дошкольные образовательные учреждения-детские сады: «Березка», «Колосок», «Теремок», «Улыбка» - г.Ардатов, «Колобок», «Рябинка» - п.Тургенево, «Колобок» - п.Октябрьский.

3. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей:

 «Ардатовская детско-юношеская спортивная школа», «Тургеневский физкультурно-оздоровительный комплекс», «Дом детского творчества».

4. Муниципальное бюджетное учреждение:

«Ардатовский районный дом культуры», «Тургеневская детская школа искусств № 3».

5. Муниципальные учреждения:

 «Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам единой дежурно-диспетчерской службы»;

 «Центр информационно-методического и технического обеспечения образовательных учреждений Ардатовского муниципального района»;

 «Объединенный межведомственный архив документов по личному составу»;

 «Центр обслуживания муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района».

Квалификационные требования к претендентам для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района:

- наличие высшего профессионального образования;

- стаж работы по специальности – не менее пяти лет или опыт руководящей работы – не менее трех лет.

Включение в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района осуществляется на конкурсной основе.

Выдвижение кандидатов в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района может осуществляться: лицами, замещающими муниципальные должности Ардатовского муниципального района; руководителями органов государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления Ардатовского муниципального района; депутатами представительных органов государственной власти и местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; общественными организациями; политическими партиями; членами комиссии по резерву управленческих кадров либо на основе самовыдвижения.

Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района представляют в Комиссию следующие документы:

- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия унифицированной формы;

- письмо-рекомендацию от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее профессиональные и личностные качества претендента для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района (в свободной форме).

Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района на основе самовыдвижения представляют в Комиссию следующие документы:

- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия унифицированной формы;

- отзыв (отзывы) от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующий (характеризующие) профессиональные и личностные качества претендента (в свободной форме).

Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.

Документы для включения в резерв управленческих кадров представляются в срок до 15 ноября 2012 г. включительно в отдел организационной работы и связи с территориями администрации муниципального района. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.

Дополнительную информацию о порядке проведения отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефонам:

(8-834-31) 3-11-89 ; 3-11-91

Завершен


Результаты

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8