ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «МАЯК»
ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ардатовского муниципального района объявляет о начале очередного отбора претендентов на включение в резерв управленческих кадров для замещения вакантных должностей Ардатовского муниципального района.
Резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района формируется на замещение руководящих должностей по следующему перечню:
Квалификационные требования:
1 Высшее профессиональное образование
- лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 летнего возраста.
Включение в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района осуществляется на конкурсной основе.
Кандидаты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района представляют в Комиссию следующие документы:
1) заявление в комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
2) анкету унифицированной формы;
3) согласие на обработку персональных данных;
4) копию паспорта или иного заменяющего его документа;
5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата (представляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы));
6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (представляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы));
7) отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества прентендента от субъекта выдвижения.
Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Срок приёма документов - 30 календарных дней с 06 июня по 06 июля включительно 2018 года.
Документы для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского муниципального района представляются в Комиссию по адресу: Республика Мордовия Ардатовский районг. Ардатов, ул. Комсомольская, д.121, отдел организационной работы и связи с территориями администрации Ардатовского муниципального района.
Прием документов осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 08.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Конкурс состоится 09 июля 2017 года в 14 часов 00 минут в здании администрации Ардатовского муниципального района, в зале заседаний администрации района.
Дополнительную информацию о порядке проведения отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефону 3-11-89, 3-11-91 и на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района.
Конкурсная комиссия