Помощь для особых клиентов ПФР
Управлением ПФР в определенных случаях оказывается адресная помощь в получении госуслуг гражданам, относящимся к маломобильным группам населения
На сегодняшний день многие государственные услуги Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде, как через сайт ПФР, так и через портал госуслуг. Ещё ряд электронных сервисов находятся в разработке. Клиентская служба работает в ежедневном режиме (в течение рабочей недели). При этом сотрудники стараются сделать так, чтобы госуслуги для населения были максимально доступны всем, поэтому в определенных случаях оказывают и адресную помощь новосибирцам, которые в ней особо нуждаются. В первую очередь речь идет о гражданах, относящихся к маломобильным группам населения, и помогают им на дому в подаче заявлений, в том числе и о способе получения набора социальных услуг.
Напомним, что набор социальных услуг предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и включает в себя: обеспечение необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, специализированн
Закон предоставляет федеральным льготникам право отказаться от набора социальных услуг в натуральном виде в пользу денежной компенсации его стоимости. При этом можно отказаться как от всего набора социальных услуг, так и от одной либо двух его частей. Для этого необходимо подать в органы ПФР соответствующее заявление. В то же время, если у гражданина, ранее отказавшегося от соцпакета (или от его части), возникла необходимость в его получении, он может обратиться в территориальное управление ПФР с заявлением о возобновлении предоставления ему социальных услуг (социальной услуги).
Изменить форму получения набора социальных услуг федеральные льготники могут до 1 октября, подав соответствующее заявление в территориальные органы ПФР. Подтверждать ежегодно свое решение не нужно: заявление подается только втом случае если гражданин решил изменить форму предоставления НСУ.
Для оказания такого рода помощи граждане, относящиеся к маломобильным группам населения, или их представители должны обратиться в свое территориальное управление ПФР по телефону.