Что нужно сделать застрахованному лицу, чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета
1. С помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР.
С помощью Личного кабинета можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте госуслуг и имеющие подтвержденную учетную запись.
2. С помощью мобильного приложения ПФР.
В нем доступны все основные функции «Личного кабинета гражданина». Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
3. Через Клиентскую службу ПФР.
Для получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.
4. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в многофункциональный центр и написать заявление.
5. Через портал www.gosuslugi.ru.
Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
6. Через кредитные учреждения.