Подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде
Подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
С 1 июня 2015 года можно регистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Сервис подачи документов в электронном виде запущен на официальном интернет-портале Росреестра (www.rosreestr.r
В данном случае гражданин или представитель организации должны заполнить заявление и приложить к нему пакет документов в электронном виде.
Обращаем особое внимание, что заявление и документы, подаваемые на государственную регистрацию, должны быть подписаны усиленной квалифицированно
Кроме того, для удобства заявителей, которые могут не знать какие именно документы необходимо сдать на государственную регистрацию, на портале создан справочный сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет, заполнив небольшую анкету, получить список документов, которые потребуются для государственной регистрации в том или ином случае.
Итак, чтобы подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, с главной страницы портала Росреестра (https://rosreest
Напомним, что планом мероприятий «Дорожной карты» Росреестра предусмотрено увеличение к 2019 году доли государственных электронных услуг до 70 процентов.
Специалист-экспе